Тактика ТКТ - Твердыня Крыла Тьмы - Blackwing Descent
Твердыня Крыла Тьмы - рейдовое подземелье начального уровня, одно из трех, доступных сразу после выхода World of Warcraft: Катаклизм. Подземелье расположено в локации Черная гора (Blackrock Mountain).
Карта инстанса (первый уровень)
Карта инстанса (второй уровень)
Тактика Магмарь
Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните налево от входа в инстанс.
В бою две чередующиеся фазы. В первой фазе вы наносите боссу обычный дамаг, и главной целью рейда является сохранить всех игрок в живых и успевать нормально убивать аддов. А вот во второй фазе, если все сделать верно, то босс получает удвоенный дамаг, а ваши хилеры смогут порегенить ману.
Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните налево от входа в инстанс.
В бою две чередующиеся фазы. В первой фазе вы наносите боссу обычный дамаг, и главной целью рейда является сохранить всех игрок в живых и успевать нормально убивать аддов. А вот во второй фазе, если все сделать верно, то босс получает удвоенный дамаг, а ваши хилеры смогут порегенить ману.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 2 танка, 7 хилеров и 16 дпс
Расположение в инстансе
Сам Магмарь неподвижен, но в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе босс впадает в ярость и начинает ваншотить.
Падение за край площадки - 100% смерть и упавшего нельзя реснуть.
Наличие рдд с хорошим аое, а также аое-замедления и аое-стана значительно облегчают убийство босса.
Основной урон по рейду - огненный, не забудьте про ауру/тотем на резист.
Обратите внимание на металлический шип на краю площадки - именно к нему нужно прикреплять цепи на 2 фазе.
Способности босса
33,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
101,3 миллиона ХП в 25ппл нормал.
1 фаза
- Наносит противнику 30625 to 39375 ед. урона от огня. Босс периодически плюется в нескольких случайных игроков огнём. Нужно просто отхиливать.
- Наносит 23125 to 26875 ед. урона от огня. Огненное аое по всему рейду. Нужно отхиливать.
- Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз. Поскольку босс неподвижен, в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе он быстро вайпнет рейд.
- Поток магмы раскалывает землю и наносит противникам 24375 to 25625 ед. урона. По сути самая важная абилка босса. Под случайным игроком (всегда кидается в рейндж-радиусе, если там хватает людей) появляется разлом, откуда через пару секунд выбрасывается поток огня (подкидывает в воздух и неслабо дамажит всех, кто не успел убежать). Из разлома вылезает десяток . Паразиты имеют 115К ХП (350К ХП в 25ппл) и обладают крайне неприятной способностью - подползая на 5 метров к своей цели они применяют . Зараженный игрок через некоторое время и выпускает ещё больше паразитов. Как правильно с этим разбираться - см. ниже.
2 фаза
- Наносит 132557 to 154052 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья и её показатель брони снижается на 50% на 2 минуты. Начало второй фазы сопровождается сообщением "Магмарь наклоняется так близко, что вы можете ударить его по голове!", после чего босс хватает танка и начинает его жевать. Танк при этом огребает неплохой урон и должен прожимать кд на выживание (схваченный танк не может использовать свои абилки лишь несколько секунд, пока его хватают, потом же может делать всё, в том числе и бить босса). Через 30 секунд танка отпускает, и он получает дебафф на -50% брони на 2 минуты, из-за чего требуется ротация танков. Пока босс жует танка, босс не использует ни одну из абилок 1 фазы и не бьет в мили.
- Наносит 50875 to 59125 ед. урона от огня. Когда босс хватает танка, половина комнаты начинает дымиться. Необходимо как можно скорее выбежать оттуда, ибо через несколько секунд босс рухнет туда и нанесет зазевавшимся ощутимый урон.
- Открыт уязвимый затылок Магмаря! Урон, наносимый по этой области, увеличивается на 100%. У головы и тела общий запас здоровья. Как только босс рухнул на платформу, появится возможность запрыгнуть на босса (правым кликом, как на транспорт). 2 человека (3 в 25ппл) должны запрыгнуть туда. У них будет абилка позволяющая кинуть цепи. Цепи нужно кинуть на шип, торчащий у края площадки, причем цепь держится 5 секунд и для успешного приковывания босса все цепи должны быть кинуты одновременно. Если запрыгнувшие на голову босса люди сделали все правильно, то босс будет прикован цепями и откроется его голова. Голова получает больший урон и имеет общее хп с телом босса. Пока босс прикован, он ничего больше не делает, но спустя 30 секунд неминуемо освободится.
Тактика
1 фаза Танк хватает босса и поворачивает его влево или вправо, в то время как мили бьют его с другой стороны. Рдд и хилы встают одним большим кампом метрах в 30 от босса. Хилера, отвественного за танка, можно поставить отдельно или в мили радиусе. Основную трудность на это фазе вызывают паразиты. Разлом будет кидаться в камп рдд и хилов, как только он появился - нужно немедленно перебежать в другое место, крайне важно чтобы никто не зазевался и не получил дамаг от подбрасывания. Появившихся паразитов нужно как можно быстрее замедлить и залить аое - ни один из них не должен доползти до игроков. Танковать их не нужно. охотника и дестро-варлока очень вам помогут. мункина тоже действует на них. Если кто-то всё-таки заразился - этот человек должен выбежать из рейда, взорваться там и появившихся из него паразитов тоже нужно быстро убить. Куча рдд и хилов таким образом курсирует между двумя точками при появлении разломов и убивает паразитов. Разлом имеет кулдаун примерно секунд в тридцать, убиение паразитов - приоритетная задача этой фазы, крайне важно убивать их до появления следующего разлома и избегать заражений.
Поскольку в бою очень много огня и спецэффектов, место появления разлома может быть плохо видно. К счастью, боссмоды (DBM/Bigwigs) дают анонс, поэтому следить за этой очень важной абилкой становится не очень сложно.
Хилерам в это время тоже будет не соскучиться - босс плюется в рандомных игроков огнём, плюс периодически сдает аое, которое ощутимо просаживает рейд.
2 фаза Примерно после третьего аое по рейду босс схватит танка и начнет его жевать. Танку нужно прожимать кд, и его нужно отлечивать. Вскоре после этого босс упадет на пол, смотрим где пол начинает дымиться и выбегаем оттуда. Может выйти так, что загорится та половина зала, куда вы собрались убегать от разлома - это тяжело, но переживаемо. Как только появилась возможность - мили и второй танк должны прыгнуть на босса и приковать его цепями к шипу. Крайне важно сделать это быстро и кинуть цепи одновременно, иначе босс освободится. Как только босс прикован к земле - вламывем со всех сил по голове. Через 30 секунд босс очухается, разорвет цепи и снова начнется 1 фаза. Смена танков происходит след. образом - как только одного из них схватило и жует, второй танк таунтит и по окончании 2 фазы танчит.
Общие замечания
Можно убить босса и с одним танком, но в этом случае вам потребуется хорошо одетый танк и хил.
После первого раза 2 фаза будет происходить несколько чаще.
Абсолютно недопустимо, чтобы кто-либо тормозил и подкидывался в воздух огнём из разлома.
Заражения паразитами нужно избегать любой ценой, это потеря дпс и лишняя головная боль хилам.
Хилерам ни в коем случае нельзя уронить танка, когда того жуют.
Приберегите кд на дпс на 2 вторую фазу. Тогда же и самое время для таймварпа/героизма/бл.
На момент написания статьи существует баг - на 2 фазу босс иногда падает в другую сторону, где его бить невозможно. .
Босс иногда раздает рандомные ваншоты сразу по окончании 2 фазы. Чтобы избежать этого, второму танку нужно таунтить босса когда первого жуют. А всем дд и хилам рекомендуется уходить из мили-радиуса перед окончанием 2 фазы.
2 фаза - отличное время порегенить ману хилам, благо дамага по рейду в это время нет никакого.
Тактика Защитная система Омнотрона
Защитная система Омнотрона - один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните направо от входа в инстанс
Бой консульного типа. Рейду предстоит сразиться с четырьмя боссами-големами, имеющими общее здоровье и различные способности. На пулле будет активным один босс, потом включится следующий, и на протяжении боя у вас всегда будут активны 2 босса одновременно. Порядок включения боссов абсолютно случайный, так что вам придется иметь дело с самыми разными их сочетаниями.
Основной механизм боя такой: У каждого босса есть полоска энергии. Когда босс включается. она начинается со 100 и медленно убывает по таймеру. Когда энергия падает до нуля, босс выключается.
* 100 энергии - Босс только что включился и стал активен. Бьем его. * 50 энергии - Включился следующий босс. Переключаемся на него. * 45 энергии - Босс включил свой щит (см. ниже). * 25 энергии - Щит спадает с босса. * 0 энергии - Босс отключается, становится неактивным и невыделяемым. Включается следующий босс.
Весь бой заключается в том, чтобы знать абилки каждого голема и правильно с ними разбираться. Далее идет список способностей боссов (перечислены в следующем порядке: частоиспользуемая, редкоиспользуемая, щит):
Электрон
- Наносит 29250 - 30750 ед. урона от сил природы максимум 3 противникам в радиусе 8 м. При каждом переходе наносимый урон увеличивается на 20%. Цепная молния. Стойте рассредоточенно, чтобы её ловил максимум 1 человек в рейде. Не кидается в мили, если в рейндж-радиусе достаточно людей.
- Заряжает противника на 10 сек. Наносит 24375 - 25625 ед. урона от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек. Дебафф на случайном игроке. Просто выбегите из рейда, чтобы никого не задевать. Самого игрока не бьет. Проблемы могут быть только если кинется на танка.
- Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему находящихся рядом противников. Статический шок наносит 58500 - 61500 ед. урона от сил природы противникам, находящимся в радиусе 0 м от цели. Включается на 45 энергии. Нужно всем, включая танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будете огребать фатальный урон.
Магматрон
- Наносит 14625 to 15375 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек. Аое по всему рейду. Нужно просто отхилить.
- Выбор цели. Спустя 4 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по цели, нанося всем находящимся перед ним противникам 34125 - 35875 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек. Периодически босс выбирает одного человека (кроме своего танка), подсвечивает его красным лазером и через 4 секунды сдает туда конусное аое. Цель должна успеть выбежать так, чтобы между ней и боссом, а таже по бокам никого не было. Также не стесняемся использовать свои защитные кд, ибо бьет довольно больно.
- Поглощает 450000 ед. урона. При уничтожении преграды возникает огненная буря, наносящая всем противникам 73125 to 76875 ед. урона от огня.. Включается на 45 энергии. Нужно всем, включаяя танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будет "БДЫЩЬ" и вайп. Капитан Очевидность намекает, что по мере роста гира у людей, эта абилка будет все опаснее.
Токситрон
- Бросает в случайно выбранного противника химическую облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все, кто находится в облаке химикатов, получают на 50% больше урона. Кидает облако зеленого газа. Все кто стоит в облаке получают на 50% больше урона. Это действует и на боссов, так что танк должен аккуратно завести туда босса, а сам он и мили должны оставаться вне облака.
- Согласно протоколу отравления раз в 1.5 сек. создается ядовитая бомба, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью. Пожалуй самая опасная абилка во всем энкаунтере. вызываются 3 слизнюка, у них мало хп, иммун к оглушению. Слизнюки выбирают каждый свою цель и ползут к ней. Если догонят - происходит "БДЫЩЬ ВАНШОТ". Слизнюков можно (и нужно) замедлить и убить как можно скорее. (Ахтунг! слизнюки могут навестись на танка и на мили!) Также очень неплохо прокайтить слизнюков через зелёное облако для увеличения урона по ним.
- Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под ядовитым ливнем, наносящим 5000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Эффект суммируется. Включается на 45 энергии. Любая атака по боссу в щите вешает на вас стак яда. Однако яд имеет и положительную сторону - он примерно 10к урона к любой вашей атаке. таким образом, если у вас хороший хил - можно использовать яд для увеличения дпс. Если же нет - дипельте яд и стопайте дпс по щиту.
Чаротрон
- Наносит 58500 to 61500 ед. урона от тайной магии случайно выбранному противнику. Босс постоянно спамит этот каст в рандомного игрока (в трёх сразу в 25 ппл). Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.
- Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор увеличивает урон, наносимый всеми союзниками и противниками в радиусе 5 м, на 50% и восстанавливает 250 маны каждые 0.5 сек. Время действия – 1 мин.. Белая лужа под боссом, которая баффает наносимый урон и регенит ману. Выводим оттуда босса, сами встаём.
- Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и повышает скорость произнесения заклинаний. Включается на 45 энергии. Получая урон, босс будет стакать на себе , который увеличивает скорость каста и наносимый магический урон. Это делает касты босса опаснее и трудносбиваемее. Бафф считается магией и его можно сдиспелить/украсть.
Тактика
Вам потребуются два танка, как для 10 так и для 25.
МТ (главный танк) берет первого босса. На 50 энергии включается следующий босс, ОТ (офф-танк) хватает его и дпс переключается туда. Первый босс на 45 энергии включает щит. Щит в большинстве случаев бить нельзя, иначе будет очень плохо. У самих же боссов есть по две способности, одна используюется часто, другая - реже. Первый босс на 0 энергии выключится и включится третий босс, на которого нужно переключится дпс, т.к. второй босс на 45 энергии включит свой щит. Весь этот круговорот боссов продолжается до победного конца.
Вы можете узнать заранее, какой именно босс будет активирован следующим. Об этом вам сигнализирует яркий луч, бьющий в соответствующего голема. Красный луч - Магматрон, зеленый - Токситрон, розовый - Чаротрон, синий - Электрон.
Общие замечания
У боссов нет никаких кливов и т.п. атак. Таким образом их можно держать вместе чтобы по ним проходило побочное аое. Исключение составляет лишь время когда босс с щитом (с 45 до 25 энергии).
Магматрона лучше держать в центре, чтобы было больше место для маневра с огнемётом.
Старайтесь как можно чаще держать боссов в зеленом облаке и стоять в белой луже.
Сбивайте касты Чаротрона как можно чаще. Один-два сбивальщика должны сидеть на этом боссе до тех пор, пока он не выключится. Если в вашем рейде есть маг, то он обязан красть баффы щита Чаротрона, чтобы было легче сбивать каст и выдать больший дпс.
Ядовитые бомбы (слизняки) Токситрона могут навестись на любого игрока, включая мили и танка. Когда они вызываются - лучше отбегите от греха подальше.
Стойте рассредоточенно, если активен Электрон, дабы цепная молния не била по нескольким целям.
Хороший момент для БЛ - когда босс надолго зафиксирован в зеленой луже.
Энкаунтер можно заэвейдить, выведя любого босса из зала.
Когда босс выключается. это занимает 3 секунды, в течении которых босс продолжает бить. Следующий же босс включается мгновенно, поэтому хил должен внимательно следить за танком, который в эти 3 секунды огребает от двух боссов сразу.
Тактика Малориак
Малориак - драконид, ученый-химик, один из трёх боссов Твердыни Крыла Тьмы, доступных после победы над Магмарём и Защитной Системой Омнотрона.
Вас ждут три чередующиеся фазы, которые затем переходят в финальную. Фишка этого боя в том, что Малориак периодически пытается выпустить аддов. Кайт аддов и выпускание их в строго определенных количествах - ключ к победе.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Спустившись на лифте, поверните направо - лаборатория Малориака находится в восточном зале.
Обратите внимание на большой котел в центре зала. Смена первых трех фаз будет происходить, когда босс будет кидать туда чудо-пузырьки.
Порядок смены фаз следующий - сперва в случайном порядке босс кидает в котёл красный и синий пузырьки, затем зеленый. Цикл повторяется вплоть до финальной фазы.
Финальная фаза наступает на 25% хп босса.
Обратите внимание на контейнеры слева и справа от входа в лабораторию. Там содержатся адды - 18 аберраций и 2 главных помощника.
Не забудьте / на сопротивление магии. Тотем здесь даже лучше, ибо снижает урон и от сил природы, который здесь тоже присутствует.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса
- Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области. Босс периодически пытается выпустить 3 кракозябры из контейнеров. Этот каст можно сбивать (подробнее см. ниже). Всего в контейнерах содержатся 18 аберраций. Босс будет применять эту абилку до финальной фазы даже если все 18 аберраций уже мертвы. Лучи от босса к контейнерам показывают, из каких именно появятся адды.
- Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек. Периодически босс начинает сдавать аое по всему рейду. Специально назначенный человек должен сбивать каст, и, желательно, до первого тика.
- Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек. Периодически босс пьет банку с целью полечиться. Бафф считается магическим, его необходимо моментально диспелить или красть.
Красная фаза Начинается с сообщения "Малориак кидает красный пузырёк в котёл!" и дает на одну минуту боссу следующие огненные способности:
- Наносит 1250000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя. Красная банка дает боссу фронтальное огненное дыхание. Весь рейд должен сбежаться к танку, чтобы делить урон.
- Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек. На красной фазе босс также периодически вешает на случайного игрока этот дебафф. Люди с дебаффом должны убежать из-под морды дракона, ибо дыхание может стать для них фатальным.
Синяя фаза Начинается с сообщения "Малориак кидает синий пузырёк в котёл!" и дает на одну минуту боссу следующие ледяные способности:
- Область вокруг случайной радиусом 6 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 6 метров от нее и разбивая другие глыбы в этой области. Синяя банка дает боссу способность ставить людей в глыбы. Глыба сильно дамажит как при образовании, так и в момент разбивания, хил должен не зевать. И, разумеется, все должны соблюдать дистанцию, чтобы в глыбу попадало не больше одного человека.
- Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 5 м. Время действия -10 сек. На синей фазе босс также периодически вешает на случайных игроков дебафф, который наносит аое урон. Выбегаем из рейда и нет проблем.
Зеленая фаза Начинается с сообщения "Малориак кидает зеленый пузырёк в котёл!". Неизвестно что босс ожидал получить, но котел взрывается и на весь зал вешается дебафф:
- Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек. На зеленой фазе этот дебафф вешается на всех, кто в зале - босса, аддов и игроков. У вас есть 15 секунд чтобы залить аое аддов, пока на них не действует их бафф (см. ниже).
Финальная фаза
- Освобождает из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников. На 25% босс выпускает все оставшиеся аберрации и двух главных помощников. Этот каст сбить невозможно.
- Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек. На финальной фазе босс периодически сдает аое, которое тикает по всему рейду. Необходимо отхиливать.
- Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад. На финальной фазе босс периодически вызывает ледяные бомбы (выглядят как синие шары), которые взрываются при контакте с игроком, нанося урон и откидывая всех кто рядом. Отбегайте от бомб и будет вам счастье.
- Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 0 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам.. На финальной фазе босс периодически пускает огненные дорожки. Не стойте в огне.
Способности аберраций
- Увеличивает наносимый союзниками урон на 20% уменьшает получаемый ими урон на 20%. Действует на всех союзников в радиусе 10 метров. Эта способность есть у аберраций и у главных помощников. Адды баффают друг друга, увеличивая наносимый и уменьшая получаемый урон. Это действует на босса, поэтому никогда не подводите аддов к нему. Бафф спадает на время зеленой фазы.
Способности главных помощников
- Наносит 1000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Суммируется до 100 раз. Главные помощники вешают на свою цель стакающееся кровотечение. Нужно отхиливать.
- Заклинатель сосредотачивается на текущей цели, игнорируя все остальные. Примерно через 5-7 секунд после появления главные помощники фиксируются на своей цели и атакуют только её. Фиксация длится 7 дней или пока цель не умрёт.
Тактика
"Разноцветные" фазы МТ (главный танк) хватает босса и держит его там, где тот стоял изначально. Назначьте двух человек на сбивание кастов - одного для сбивания , второго на сбивание . Причем второй человек должен понимать, что сбить он должен не все касты, а строго определенное количество. Также назначьте людей, которые будут снимать с босса . ОТ (офф-танк) хватает аберрации. В 25 ппл два ОТ хватают их каждый со свой стороны и просто танчат. В 10 ппл ОТ один и держит их всех. Когда аддов собирается больше 5-6 их уже имеет смысл начинать кайтить, ибо танка они начинают прошибать весьма ощутимо. На аддов действуют практически все формы контроля - станы, замедления, корневания и т.п. Смысл в том, чтобы к моменту начала финальной фазы все аберрации были мертвы. До финальной фазы у вас должно пройти 2 цикла из "разноцветных" фаз и из них будут две зеленые, во время которых аберрации можно легко убить (все остальное время на них действует ). Необходимо определить сколько аберраций вы можете убить за 15 секунд зеленой фазы, и, соотвественно, сколько их выпускать. Обычный вариат - 9 на первой зеленой фазе + 9 на второй (можно варьировать в зависимости от рейда, например 12+6). Дайте боссу выпустить нужно количество аддов, после чего сбивайте боссу все касты, пока не пройдет первая зеленая фаза. После этого пропускайте все касты вызова аддов и собирайте оставшихся, чтобы потом убить их на зеленойфазе. Стопните дпс по боссу на 26-27% если нужно подождать до второй зеленой фазы.
На красной фазе весь рейд должен сбежаться к боссу под морду, чтобы делить урон от